Чемпионаты по футболу рано или поздно привлекут иностранных туристов в Россию
Проведение мероприятий вроде Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу 2018 года окажет положительный эффект на въездной турпоток в Россию в течение нескольких лет. Об этом сообщила в среду исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Нельзя сказать, что мы получили сейчас большой прорыв в туризме. Но правильное освещение мест и основных городов проведения матчей и интерес во всем мире среди тех, кто не смог приехать по каким-либо причинам, — это возможность посеять зерно, чтобы через несколько лет мы могли бы собрать урожай", — сказала Ломидзе.
По словам директора АТОР те, кто приезжает на матчи Кубка или ЧМ по футболу, в основном интересуются спортом. С ними могут приехать сопровождающие, поэтому в каждом регионе, городе проведения соревнований разрабатываются короткие маршруты, с учетом интересов болельщиков. Эти маршруты помогут познакомиться с культурой города.
"Болельщики – это не традиционные туристы, но это тот паровозик, благодаря которому туристическая индустрия может зацепить иностранного потребителя", — считает Ломидзе.
Всплеск на классический турпоток, как правило, увеличивается на следующий год, отмечает г-жа Ломидзе. Эксперт подчеркнула, что продвижение РФ за рубежом в рамках ЧМ и Кубка, пробудило заметный интерес к стране со стороны представителей туриндустрии таких стран, как Испания, Франция, Италия.
Служба информации ИвТ

