Главная > Google намерен выйти на рынок туризма

Google намерен выйти на рынок туризма

11 Апреля, 2014

Николай Смирнов

Фото с сайта lenta-kazan.ru

Компания Google заявила о своем решении продвинуться в области гостиничного бизнеса и развивать направление онлайн-бронирования отелей.

А поскольку туристическая отрасль является одним из крупнейших рекламодателей в интернете, у Google открываются возможности по повышению рекламной выручки. Впрочем, пока интернет-гигант лишь расширяет возможности ревью-сервиса по отелям, приводя их в конкурентное равновесие с аналогичными продуктами Priceline, Expedia.

Издание The Wall Street Journal также сообщает, что Google вскоре намерен запустить платформу,  позволяющую  пользователям самостоятельно сравнивать цены на отели, а также бронировать номера по аналогии с тем, как это позволяют сейчас делать популярные трэвел – проекты.

Уже известно, что Google хочет убедить первичных поставщиков туристической сферы работать именно с ее порталами, предложив им именно то, чего нет у многих других конкурентов: гигантскую аудиторию потенциальных отдыхающих, гостей отелей и любителей туров.

В настоящее время размер комиссии, которую  платят агентам туристические операторы, составляет около 25%. В случае же работы по онлайн-схеме данная комиссия будет значительно скромнее, а вот охват потенциальных клиентов -  куда более значительным.

В начале нынешней недели  компания Google подписала лицензионное соглашение с компанией номер 77. Это соглашение открывает интернет-гиганту доступ к софту компании для бронирования отелей. Аналитики полагают, что потенциальный рынок данного направления чрезвычайно велик - лишь в США он составляет 450 млрд. долларов при темпе роста в 3,5%.

С другой стороны, туристические агентства - одни из крупнейших рекламодателей, то есть, открыв конкурирующий сервис, интернет-гигант получит дыру в рекламном бюджете.

Например, только  в этом году Priceline Group потратит на онлайн-рекламу около 1,4 млрд. долларов, Expedia - еще 1 долларов млрд. По самым скромным подсчетам, туристический бизнес дает Google 5 от до 7% ее рекламных доходов.

Отмечается, что в настоящее время Google ведет переговоры с отельной сетью Hilton Worldwide Holdings относительно прямой системы бронирования номеров через Google.

В компании Carlson Rezidor Hotel Group говорят, что через Google предложат виртуальные туры по отелям, а также через Google Wallet будут принимать транзакции.

Тамбовская область

Население

Население области – 1082545 человек (2012 год). Плотность населения — 31.41 чел./км².

Тамбовская область

Площадь

34,5 тыс. кв. км

Тамбовская область

Климатическая зона

Климат умеренно-континентальный, в нём хорошо выражены все времена года.

Тамбовская область
Тамбовская область
Тамбовская область
Тамбовская область
Все регионы
Второй выпуск каталога

"Инвестиции в туризм", второй выпуск, PDF


Возрастная категория 18+

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 69104, выдан 14.03.2017