Листвянка станет национальным брендом
Планируется превратить приангарский поселок Листвянка в национальный бренд, продвижение которого станет толчком для привлечения новых потоков туристов в регион.
Сегодня уже разработан проект по модернизации поселка, в рамках которого предусмотрено развитие Листвянки сразу в трех основных направлениях. То есть поселок станет не только туристическим центром, но еще и объектом, привлекательным для политического и делового туризма.
Порядка 5 000 человек в сутки посещают поселок, что составляет более половины от общего количества туристов, приезжающих на Байкал. Будущее поселка, уже успевшего завоевать звание туристической Мекки Приангарья, обсудили на прошедшем недавно специальном совещании. В этом мероприятии приняли участие специалисты агентства стратегических инициатив, региональные власти и представители регионального научного сообщества.

