На туристическом форуме в Нарьян-Маре обсудили идею «Доступной Арктики»
Минувшими выходными в Нарьян-Маре завершился Первый Международный Туристический Форум с символическим названием «Доступная Арктика». По итогам форума было вынесено предложение о создании бренда с одноименным названием. Такую информацию приводит департамент образования НАО.
В ходе прошедшего форума участники из зарубежных стран и российских регионов обсуждали разнообразные аспекты развития туризма в Арктике. Причем, предложение о создании бренда «Доступная Арктика» получило поддержку всех без исключения делегатов.
Речь идет о необходимости создания комплексных программ и туристических маршрутов с различной длительностью и ценой, раскрывающих уникальные особенностью каждого субъекта. Заняться этим предлагают региональным органам управления туризма в Арктических регионах Российской Федерации. Все эти программы и маршруты в будущем будут объединены под брендом «Доступная Арктика». Такое решение позволит объединить усилия регионов в будущем развитии данного сегмента туризма.
Также участники форума пришли к выводу, что помимо введения общего бренда, потребуется также регулярное обновление информационных туристических порталов, продвижение марки в сети Интернет, в том числе и в англоязычной ее зоне, а также в Интернет-изданиях, социальных сетях и других площадках.

