Ростуризм начинает рекламную кампанию отдыха в России
Пробная рекламная кампания отдыха в России будет запущена осенью, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по туоизму (Ростуризм) Сергей Корнеев на заседании Общественной палаты. Это будет наружная реклама в городах, рассказывающая о возможностях отдыха в нашей стране. Пятнадцать регионов уже подтвердили участие в кампании.
Интерес россиян к внутреннему туризму связан не только с колебанием курсов валют, но и ростом патриотизма и желанием узнать регионы. Однако аналитическое исследование показало, что россияне не знают, куда именно поехать и чем себя занять в течение отпуска.
"Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно. Поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты: Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, Самоцветное кольцо Урала",- сказал С.Корнеев. Ростуризм продолжает формирование календаря событий, привлекательных для туристов.
Кроме того, Россия продолжит собственное продвижение за рубежом. Уже открылись представительства РФ в Дубае, Берлине, Пекине, Хельсинки.

