Ростуризм взялся за продвижение Арктики, Байкала и Сибири
Впервые в истории предметом продвижения для Ростуризма становится не отдельный регион, а так называемые брендовые межрегиональные маршруты. Сегодня в фокусе новой кампании находятся Байкал, Реки России, Юг России, Сибирь, Арктика, Серебряное ожерелье, Великий Шелковый Путь, Уральское Кольцо, Русские Усадьбы и Восточное Кольцо и Золотое Кольцо.
По сообщению пресс-службы федерального агентства по туризму, программа продвижения указанных направлений будет предполагать под собой размещение информации на самых разных носителях. В реализации кампании будет задействовано порядка трех сотен конструкций для наружной рекламы в городах, принимающих участие в данном проекте. В том числе называются также и восемь десятков светодиодных панелей и более четырехсот цифровых конструкций, размещаемых на АЗС и различных сооружениях спортивно-оздоровительного характера.

