В Пензенской области обсудили вопрос формирования бренда региона
На заседании правительства Пензенской области одним из вопросов обсуждения стал доклад министра общественных связей и массовых коммуникаций Алексея Илика о стратегии формирования и продвижения бренда региона.
По словам министра, целью имиджевого позиционирования является создание нового бренда Пензы и Пензенской области в контексте празднования 350-летия города на международном, общероссийском и региональном уровне.
Основной вариант предлагаемой концепции бренда: «Пенза – открытая территория». Среди составляющих проекта - организация акций «Экспертный совет», «Информационный центр», создание кейсов инвестиционных проектов региона и интерактивной карты «Пенза – открытая территория». Для системной работы с существующими и потенциальными инвесторами предлагается организовать форум «Penza Open Investment» и фестиваль «Сурский край» - для популяризации туризма.
«Открытая территория - это универсальная характеристика, направленная на активное привлечение инвестиций. Коммуникационная информационная кампания предполагает обширную географию проекта. Кроме регионального и общероссийского уровней, бренд Пензенской области будет продвигаться на международном уровне: на территории Евросоюза, в странах Юго-Восточной Азии, Китае», - пояснил руководитель группы разработчиков стратегии Игорь Даченков.
Члены Правительства Пензенской области приняли решение провести более детальное обсуждение данной темы и привлечь к ней представителей общественности.

