Visit Primorye позволит развивать въездной туризм
Благодаря синергии различных видов бизнеса можно будет говорить об улучшении туристического потенциала Приморского края. Об этом сказал представитель "Первой игровой компании Востока" Дмитрий Мухотин.
"Из всех определяющих факторов успеха территории лично я бы сделал акцент на синергии всего бизнеса. Хочется, чтобы у нашего посетителя осталось положительное впечатление не только от объектов, но и от качественного сервиса, удобной логистики и т.д., — рассказал Мухотин. — Только так можно сделать по-настоящему успешную территорию для посещения".
По его мнению, благодаря близостью стран Азиатско-Тихоокеанского региона, можно развивать въездной туризм. Кроме того, немаловажную роль в данном вопросе играет развитие Приморья как солидного логистического центра внешних и внутренних пассажиропотоков.
Во время проведения практической конференции "Как сделать продукт Visit Primorye" руководитель компании "ДВ Регион" Кирилл Потапенко сказал, что практически 50 процентов туристов, приезжающих в Приморский край – японцы, китайцы, корейцы. Это подтверждает слова Дмитрия Мухотина о том, что близость стран Азиатско-Тихоокеанского региона позволит развивать въездной туризм.
Источник: www.sportliga.com

